Определены победители "Мастерской рекламы"

Дата публикации: 05.12.2011
Раздел: Новости компаний

Определены победители "Мастерской рекламы"Получить подарок за чек-ин, полистать чудо-листовку и присесть на wi-fi-скамейку скоро сможет барнаульская молодежь.

В пятницу, 2 декабря, были подведены итоги конкурса лучших рекламных идей. Креативные решения были разработаны барнаульскими студентами в рамках «Мастерской рекламы».

Пять дней, с 21 по 25 ноября, молодые PR-специалисты и дизайнеры, собравшись в рекламные мини-агентства, "генерили" рекламные идеи для Билайна и продумывали их реализацию. Уникальный проект «Мастерская рекламы» позволил не только объединить вузы и рекламные агентства и выдать действительно реальные практические результаты, но и отработать навыки взаимодействия рекламистов и заказчика, рекламистов и дизайнеров. И те решения, которые придумали ребята, порадовали заказчика.

«Как человеку с экономическим образованием, мне было приятно увидеть, что с профессиональной точки зрения то, что вы сделали, было сделано чрезвычайно хорошо. Хочу выразить вам - участникам мастерской - благодарность за это и пожелать большой удачи», - сказал директор барнаульского филиала ОАО «Вымпелком» Андрей Лапиков.

В результате было выявлено 4 наиболее перспективные идеи. В номинации «Лучший проект» the best стала «Промо-скамейка» (Яна Логинова, Лариса Лемякина, Анастасия Азарова, Марина Барабаш). Самой оригинальной идеей признана «Чудо-листовка» (Юлия Ходос, Полина Третьякова). А самой интересной акцией - «Выгодный обмен. Чек-ин в обмен на скидку» (Бэлла Качехина, Екатерина Радько, Мария Потапова). Приз зрительских симпатий по результатам интернет-голосования на Рекпортале достался акции «Руби ёлки от Билайн» (Дарья Маслакова, Андрей Иккерт). В качестве поощрения всем участникам были вручены брендированные подарки от Билайн.

Победители

Ну а главным призом молодым авторам стал бюджет на реализацию своих рекламных проектов. Кроме того, все ребята могут теперь похвастаться ценной строчкой в резюме. Руководитель отдела маркетинга и рекламы Барнаульского филиала ОАО «ВымпелКом» Елена Меньшикова поблагодарила студентов за участие в проекте: «Для меня было истинное удовольствие погрузиться с вами в этот процесс. В ваших глазах я вижу блеск, азарт к работе и мне кажется, самое главное, чему вы научились, - понимание и знание самого процесса и подхода к нему. Все работы, которые у вас получились, достойные. В своем резюме смело можете написать, что вы разработали и внедрили этот проект».

Многие студенты-участники «Мастерской» отметили ценность полученного профессионального опыта.

Оксана Авдеева, студентка АлтГУ: «Самым важным было то, что мы наконец-то получили практику. Всё то, что мы изучаем в университете, мы применяем на практике только в определенные моменты, когда проходим стажировки. А здесь был момент, когда мы, не отрываясь от теоретической части, могли применить всё то, чему мы научились. И в то же время применить это не сами по себе, то есть «сам взял, сам реализовал», а пообщаться с дизайнером, с которым у нас раньше не было шанса общаться. Да, действительно, временами это было не так просто. Но тем не менее теперь мы имеем опыт, знаем, что знают дизайнеры, что они хотят, как им объяснить, чего хотим мы».

ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98382.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100