Coca-Cola откроет на олимпиаде музыкальный павильонДата публикации: 05.12.2011 Раздел: Новости В рамках кампании Future Flames, посвященной достижениям представителей молодежи, Coca-Cola построит в Олимпийском парке в Лондоне новаторский павильон Coca-Cola Beatbox. В павильоне, идея которого была навеяна инициативой Coca-Cola с участием Марка Ронсона (Mark Ronson) и Кэти Би (Katy B) Move to the Beat, посетители смогут создавать собственные треки с использованием звуков олимпийских видов спорта.
Marketing Magazine сообщает, что Coca-Cola намеревается использовать павильон Coca-Cola Beatbox и после лондонской олимпиады 2012 года, надеясь превратить музыкально-краудсорсинговый эксперимент в долгоиграющий проект.
Необычный дизайн строения разработали молодые лондонские архитекторы Асиф Хан (Asif Khan) и Пернилла Орштедт (Pernilla Ohrstedt). По словам создателей, их творение будет представлять собой невиданную ранее смесь архитектуры, дизайна, музыки и спорта.
Директор по демо-проектам Coca-Cola на лондонских олимпийских и паралимпийских играх 2012 года Максин Чэпман (Maxine Chapman) говорит: «В следующем году на Лондон будут устремлены взгляды более 4 млрд жителей земли, и мы хотим использовать нашу долговременную связь с олимпийским движением для того, чтобы показать миру самых ярких звезд Британии и вдохновить молодежь на достижение успехов. Пернилла и Асиф произвели на нас впечатление своей креативностью, техническими знаниями и фантазией, и мы рады предоставить им такую фантастическую возможность продемонстрировать свои таланты и страсть на высшем уровне. Их новаторский и революционный проект наверняка будет вдохновлять посетителей как во время лондонской олимпиады, так и по ее окончании». Popsop.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98374.htm |