Уникальный интерактивный видеоклип от EclipseДата публикации: 02.12.2011 Раздел: Новости компаний Компания Wrigley и бренд жевательной резинки Eclipse объявляют о старте инновационного проекта, позволяющего исполнить свои самые дерзкие мечты. Теперь каждый может стать главным героем музыкального видео от клипмейкера №1 в России Константина Черепкова с участием мисс Максим 2010.
Когда в одно целое соединяются стремление к новому и свежесть восприятия, потрясающий результат не заставляет себя ждать. Константин Черепков вместе с Eclipse перевернул представление о возможностях музыкального видео, создав новый формат - интерактивный музыкальный видеоклип. Теперь любой, кто мечтает о славе и внимании поклонниц, может стать главным героем одного из трех эффектных видео буквально за мгновение. Для этого будет достаточно зайти на сайт проекта eclipsegum.ru и загрузить свою фотографию. Минимум усилий, и вы уже можете демонстрировать друзьям великолепный ролик, где вас окружают три захватывающе красивых девушки.
«Эта история дает возможность любому интернет-пользователю примерить на себя роль героя музыкального видео и тут же увидеть себя на экране. Это такая же привлекательная и магическая вещь, как и POLAROID - ты только нажал на кнопку и через считанные секунды в руках ты держишь отпечатанный снимок. Это реальная магия кино», - говорит режиссер музыкальных клипов Константин Черепков.
Экспериментальный проект балансирует на грани свободы и вседозволенности, реальности и невозможного. С одной стороны - режиссер не испытывал особых ограничений в воплощении замысла, с другой - Eclipse поставил перед ним нестандартную задачу, требовавшую изобретения практически «видео будущего». С технологической точки зрения проект потребовал качественно нового подхода - для достижения эффекта интерактивности актер должен был исполнять свою роль, почти не двигаясь.
Решившись на подобный вызов, компания Wrigley в очередной раз продемонстрировала, как революционные разработки в сочетании с любимым миллионами жанром видеоклипа позволяют получить исключительный результат - дать каждому возможность ощутить уверенность в своих силах.
Креативную концепцию амбициозного проекта разработало агентство Digital BBDO, медийная стратегия и планирование принадлежат OMD Media Direction и Media Vest соответственно, PR поддержку осуществляет PR Technologies. Пресс-служба Eclipse Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98361.htm |