CLEAR vita ABE: торжество инноваций

Дата публикации: 02.12.2011
Раздел: Новости компаний

CLEAR vita ABE: торжество инновацийБренд CLEAR vita ABE запустил инновационный проект: для продвижения обновленной линии средств по уходу за кожей головы и волосами используются «виртуальные промоутеры».

CLEAR vita ABE обратился к инновационной рекламной технологии «виртуальный промоутер» для нестандартной презентации мужской и женской линий по уходу за кожей головы и волосами. Интерактивные стенды с бьюти-консультантами размещены в парфюмерных сетях: «Подружка», «Ол!Гуд» и «Спектр».

Интерактивный бьюти-консультант в доступной форме рассказывает о свойствах продукта, демонстрирует его преимущества, в том числе благодаря 3D-графике, что позволяет наглядно донести информацию до потребителя, сделать ее более яркой и запоминающейся.

Использование данного технологичного инструмента продвижения товаров наиболее точно отвечает имиджу бренда CLEAR vita ABE. Комментирует Мария Олигова, бренд-менеджер CLEAR vita ABE: «Виртуальный промоутер CLEAR - это соединение привычного бьюти-консультанта и самых современных технологий, которое позволяет нам привлечь покупателей, не только рассказывая, но и демонстрируя им преимущества продукта. Это воплощение нашего стремления привносить инновации во все аспекты продвижения бренда, в том числе в торговые точки».

Проект «Виртуальный промоутер» призван в интересной и необычной форме донести до потребителей информацию о преимуществах CLEAR vita ABE, подчеркнуть инновационность продукта и технологичность бренда.

Реализация проекта осуществляется virtual-promoter.ru. Бренд CLEAR vita ABE принадлежит компании Unilever.

Виртуальный промоутерВиртуальный промоутер

BrainBox Public Relations
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98325.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100