Шевроле прокатил ИндокитайДата публикации: 02.12.2011 Раздел: Креатив Для того, чтобы подчеркнуть опасность индокитайских подделок и отрекламировать оригинальные комплектующие, Шевроле подпортил шрифт. Вполне дельные копирайты - о том, что лишь оригинальные комплектующие подходят друг к другу, что сила цепи оценивается по слабому звену и что маленькая разница может обернуться громадным различием - подпорчены подобием иероглифов. Это создает буквально тактильное ощущение дискомфорта и сбоя. Отличный ход для рекламы движущегося товара.
Компания: Chevrolet Бренд: Chevrolet Название: Genuine Parts Агентство: Grey G2 / Group Страна: Венгрия Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98312.htm |