Шевроле прокатил Индокитай

Дата публикации: 02.12.2011
Раздел: Креатив

Для того, чтобы подчеркнуть опасность индокитайских подделок и отрекламировать оригинальные комплектующие, Шевроле подпортил шрифт.

Вполне дельные копирайты - о том, что лишь оригинальные комплектующие подходят друг к другу, что сила цепи оценивается по слабому звену и что маленькая разница может обернуться громадным различием - подпорчены подобием иероглифов. Это создает буквально тактильное ощущение дискомфорта и сбоя. Отличный ход для рекламы движущегося товара.



Компания: Chevrolet
Бренд: Chevrolet
Название: Genuine Parts
Агентство: Grey G2 / Group
Страна: Венгрия


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98312.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100