Винный ambient от Navarro Correas

Дата публикации: 01.12.2011
Раздел: Новости

Винный ambient от Navarro CorreasАгентство Leo Burnett Colombiana провело нестандартную рекламную кампанию для винного бренда Navarro Correas.

Агентство создало установку размером 4 на 2,5 метра, которая состоит из 1000 акриловых ячеек и роботизированного механизма, заполняющего ячейки 6 различными оттенками вина. Прохожим предлагали выбрать ячейку и, отправив текстовое сообщение с мобильного телефона, заполнить ее вином. В результате участники акции смогли воссоздать автопортрет Ван Гога и создать шедевр с шедевральным вином Navarro Correas.

MMR
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98289.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100