Jack Daniel’s представил елку из бочонков

Дата публикации: 01.12.2011
Раздел: Новости

Jack Daniel’s представил елку из бочонковJack Daniel`s собирается если не обойти марку Coca-Cola, то как минимум стать с ней на один уровень в умении создавать настоящее рождественское настроение. 

Корпорация Brown-Forman, которой принадлежит бренд Jack Daniel`s, надеется, что новое продвижение «Важно не то, что под елкой - важно, кто вокруг нее» от Arnold Worldwide, центральным элементом которого стала елка из бочек с виски, будет актуально не один год. Если расчет компании окажется верным, и через десять лет боченочная елка будет пробуждать в сердцах людей то же ощущение праздника, какое появляется при звуках рождественских мелодий Coca-Cola или при виде знаменитых белых медведей, зимних маскотов марки. «Мы надеемся, что это будет началом новой традиции», - сообщила Кармен Д`Асендис (Carmen D`Ascendis), директор по глобальному маркетингу Jack Daniel`s в компании Brown-Forman, ресурсу The New York Times.

Принт

Международная кампания, которая стартует сегодня, 1 декабря, в США, Великобритании, Ирландии и ЮАР, включает в себя праздничный ТВ-ролик, а также элементы для уличного и online-продвижения и печатную рекламу, которые должны пробудить в зрителях ощущение приближающегося Рождества и Нового года. «Существует огромное количество рекламных роликов, которые стали частью праздника, - отмечает Уэйд Деверс (Wade Devers), глобальный креативный директор Jack Daniel`s в материале The New York Times. - Они создают праздничную атмосферу». Новый ролик Jack Daniel`s должен стать одним из них. Ключевым элементом продвижения стала огромная 8-метровая елка, собранная из бочек c виски, жителями Линчберга (родного городка бренда), а также работниками местной винокурни.

В споте, режиссером которого выступила Кармен Д`Асендис, 70 человек прикатывают и привозят на машинах бочки, из которых сооружают огромную елку в рождественских огоньках. Jack Daniel`s также выпустил игру на своей Facebook-странице - в приложении игрокам предстоит «отстоять» виски в бочоночном дереве от бандитов, отбиваясь от нападающих снежками. Пока что на странице приложения нет, но бренд добавит его в самом скором времени.

Совсем недавно LEGO покзал свой необычный вариант елки из мелких деталей для конструктора, а отель Claridge представил елку, которая была украшена по эскизу Альбера Эльбаза (Alber Elbaz), главы модного дома Lanvin.

Popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98283.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100