Hearst Shkulev Media запускает журнал PSYCHOLOGIES LUXE Дата публикации: 30.11.2011 Раздел: Новости компаний 1 декабря в России выходит PSYCHOLOGIES LUXE - уникальное по своей концепции издание, рассказывающее про «другую роскошь». Ежегодник PSYCHOLOGIES LUXE впервые вышел в 2007 году во Франции, идеологом первого номера стал известнейший философ современности Жиль Липовецки. В 2010-м журнал появился в Китае, в 2011-м издание запускается в России и Бельгии.
Главное в концепции PSYCHOLOGIES LUXE - это понимание роскоши как индивидуальности, как обладания персональными, по-настоящему редкими, единственными в своём роде вещами, а также роскоши как особой эмоциональной и интеллектуальной категории. Именно о ней мы говорим, когда в списке жизненных ценностей ставим на первое место внутреннюю свободу и человеческое общение, когда отдаем неповторимости приоритет перед безупречностью, а простоте - перед излишествами, качество ценим выше сиюминутной моды, а осознание красоты естественного перевешивает в нас желание оставаться вечно молодыми. «Наш редакционный подход к роскоши определяется нашими ценностями, - говорит международный редакционный директор журналов PSYCHOLOGIES Филипп Ромон. - Мы считаем, что уважение к людям, к тем, кого мы любим, к окружающей среде - это формы роскоши, так же, как и время, посвященное себе, и удовольствие быть расслабленным в нашем всё более убыстряющемся мире; это и решение быть счастливым и дарить счастье; и такие чувства или состояния души как радость, желание созидать или даже в чём-то экстравагантное желание говорить только правду».
Главным редактором журнала PSYCHOLOGIES LUXE в России стала Ольга Косырева, в прошлом редактор раздела «Стиль жизни» в Vogue, а также эксперт в области интерьеров и дизайна, работавшая над запуском и становлением на российском рынке журналов Architectural Digest, Interni, Objekt. Комментируя свой новый проект, Ольга сказала: «Нам часто кажется, что мы знаем о роскоши всё, если разбираемся в яхтах, самолётах, трюфелях, часах и бриллиантах. Но при ответе на простой вопрос: «Что ценнее - бриллианты или свежий воздух?» - вряд ли кто-то из нас выберет драгоценности. И мне кажется, что после десятилетия безудержного потребления пришло время задуматься про роскошь, которая не измеряется деньгами. Про роскошь быть и оставаться самим собой, любить и радоваться жизни, никуда не спешить и не врать, отдавать, а не брать - каждый думающий человек, мне кажется, может составить свой собственный роскошный список. Именно о такой роскоши мы будем говорить на страницах PSYCHOLOGIES LUXE».
Тираж журнала составляет 100 000 экземпляров. Распространяется во всех крупных городах России в течение трёх месяцев (декабрь 2011, январь-февраль 2012). Издательский дом Hearst Shkulev Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98211.htm |