Бренды обещают оградить детей от интернет-рекламы

Дата публикации: 30.11.2011
Раздел: Новости

Бренды обещают оградить детей от интернет-рекламыПроизводители продуктов питания, включая Coca-Cola, McDonald`s, Unilever, пообещали изменить свои сайты, чтобы обезопасить детей в возрасте до 12 лет в ЕвроСоюзе от рекламы потенциально вредных для них продуктов.

Согласно объявлению, сделанному вчера, 28 ноября, Европейской комиссией  по питанию, физической активности и здоровью, компании-участники группы EU Pledge должны будут изменить свои сайты компаний к январю 2012 года, сообщает Brandrepublic.

Участие в группе EU Pledge является взятым на себя компаниями добровольным обязательством ограничивать маркетинг, направленный на детей, продуктами, которые удовлетворяют критериям здоровой пищи, основанным на общепринятых научных доказательств или международных рекомендациях о питании.

Помимо последнего ограничения в отношении сайтов и интернет-маркетинга, компании-участники EU Pledge, в числе других так же принимают на себя обязательства не рекламировать "не здоровые для детей" продукты на телевидении во время детских программ, в печати, не заниматься продвижением своих продуктов в начальной школе.

В настоящее время в EU Pledge входят такие компании, как Burger King, Danone, Ferrero, Kraft Food, Kellogg, McDonald`s, Nestle, PepsiCo, Unilever, Procter & Gamble и другие, вместе образуя группу, которой в общей сложности принадлежит 80% европейского продуктового рынка.

www.imarketolog.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98186.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100