Tommy Hilfiger празднует Рождество в "семейном особняке"
Дата публикации: 28.11.2011 Раздел: Новости
Перед модными брендами в этот зимний сезон стоит двойная задача - они одновременно показывают свои новые коллекции и представляют предрождественские кампании.
Один из них, Tommy Hilfiger совместно с рекламным агентством Laird+Partners запустил кампанию «Holiday Par-tay», которая преподносит семейные ценности под новым «соусом в клетку» и приглашает делиться праздничным настроением по принципу «от нашего дома - вашему».
В новой рекламе показан дом, выдуманное «родовое гнездо» Casá Nobiliùs Maisõn-us семьи Хилфигеров, в котором один из самых ярких и семейных праздников года отмечают сразу несколько поколений. В 60-секундном споте модели, одетые в клетчатые наряды (разумеется, все эти люди не относятся к настоящим родственникам основателя марки), празднуют с настоящим размахом (в кампании снялись представители трех поколений - дети, мужчины и женщины в самом рассвете сил, а также седовласые модели возраста самого дизайнера). Веселье буквально на каждом миллиметре площади особняка продолжается до тех пор, пока пес семьи, бассет-хаунд по кличке Морган Четвертый, не вытаскивает вилку из системы освещения, из-за чего дом погружается в тьму и музыка прекращается. Тема веселья продолжается в принтах, online- и наружной рекламе, которая продвигает коллекцию Preppy Holidays (ее можно оценить на сайте tommy.com/preppyholidays и приобрести в бутиках по всему миру).
«Мне бесконечно нравится этот рождественский ТВ-ролик с Хилфигерами. Это и модное, и музыкальное видео одновременно, оно буквально наполнено энергией и духом Рождества. Такая семья идеально отражает суть и настроение нашей клетчатой американской линейки спортивной одежды - и делает это с изюминкой. Кампания Holiday Par-tay застает Хилфигеров за очень ярким, необычным полным веселья празднованием Рождества», - отмечает Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). Как сообщает Marketing Daily, кампания, которая стартовала в США на прошлой неделе, также буде запущена в Испании, Франции, Италии и Германии в начале декабря, но на языки этих стран переводиться не будет. «Английский - это язык этого бренда, он добавляет американского колорита», - говори Эйвери Бейкер (Avery Baker), директор по маркетингу в Tommy Hilfiger.