Dom Perignon представляет видение бренда Дэвидом Линчем
Дата публикации: 24.11.2011 Раздел: Новости
Dom Perignon пригласил прославленного режиссера Дэвида Линча (David Lynch)для создания серии экспериментальных фотографий к новой компании, которая стартует в декабре.
Дэвид Линч - второй из ныне живущих творцов после Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) заслужил честь участвовать в кампании для Dom Pérignon и прикоснуться к процессу сотворения роскошного шампанского. Nowness сообщает, что для этого Линч посетил аббатство Отвийер, где монах-бенедектинец Пьер Периньон начал экспериментировать над созданием шампанского вина в далеком 17 веке.
Результатом тура стали оригинальные и необычные снимки в фирменном линчевском стиле, на которых можно увидеть легендарную эмблему шампанского дома, силуэт бутылки, искры и языки пламени.
Процесс их создания запечатлел на видео Гэвин Элдер (Gavin Elder), трансформировавший отснятый материал в короткометражный фильм, в котором визуальный ряд сопровождается комментариями Линча.
«Дэвид всегда стремится к оригинальности и экспериментом, и это то, что мы хотели отразить в нашем фильме», - комментирует Элдер.
В прошлом году Dom Perignon представил обновление коллекции изысканного шампанского Wedding, состоящей из 12 бутылок для гостей, к которой прилагается еще одна особая бутылка для новобрачных.