Dom Perignon представляет видение бренда Дэвидом Линчем

Дата публикации: 24.11.2011
Раздел: Новости

Dom Perignon представляет видение бренда Дэвидом ЛинчемDom Perignon пригласил прославленного режиссера Дэвида Линча (David Lynch)для создания серии экспериментальных фотографий к новой компании, которая стартует в декабре.

Дэвид Линч - второй из ныне живущих творцов после Карла Лагерфельда  (Karl Lagerfeld) заслужил честь участвовать в кампании для Dom Pérignon и прикоснуться к процессу сотворения роскошного шампанского. Nowness сообщает, что для этого Линч посетил аббатство Отвийер, где монах-бенедектинец Пьер Периньон начал экспериментировать над созданием шампанского вина в далеком 17 веке.

Результатом тура стали оригинальные и необычные снимки в фирменном линчевском стиле, на которых можно увидеть легендарную эмблему шампанского дома, силуэт бутылки, искры и языки пламени.

Процесс их создания запечатлел на видео Гэвин Элдер (Gavin Elder), трансформировавший отснятый материал в короткометражный фильм, в котором визуальный ряд сопровождается комментариями Линча.

«Дэвид всегда стремится к оригинальности и экспериментом, и это то, что мы хотели отразить в нашем фильме», - комментирует Элдер.

В прошлом году Dom Perignon представил обновление коллекции изысканного шампанского Wedding, состоящей из 12 бутылок для гостей, к которой прилагается еще одна особая бутылка для новобрачных.

Popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97923.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100