Гринпис начал кампанию за товары без мусора

Дата публикации: 24.11.2011
Раздел: Новости компаний

Гринпис начал кампанию за товары без мусораПокупатели обратятся к руководству крупнейших торговых сетей с призывом продавать товары, а не мусор.

Теперь каждый желающий сможет отправить письмо директорам двух сетевых магазинов через сайт Гринпис.

На сайте Гринпис появилась возможность напрямую обратиться к руководителям двух торговых сетей - к исполнительному директору X5 Retail Group Андрею Гусеву и генеральному директору «Ашан» Жан-Пьеру Жермену. Все сознательные покупатели, которые хотят приобретать в первую очередь полезные товары, а не горы упаковки, смогут отправить письма главам сетей с просьбой сделать первые шаги к решению проблемы отходов.

Недавно Гринпис представил вторую версию рейтинга экологичности супермаркетов, составленную на основе информации, присланной покупателями со всей России. Ни одна из крупнейших торговых сетей не смогла преодолеть в рейтинге нулевую отметку - и в крупных городах, и в более мелких населенных пунктах лидеры рынка ведут себя одинаково неэкологично.

"Через сайт Гринпис покупатели обращаются к крупнейшим сетевым супермаркетам - ведь именно они определяют политику и могут стать примером для других, более мелких магазинов. Х5 Retail group является крупнейшей по обороту розничной сетью России. В нее входят магазины, торгующие под брендами «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Копейка». «Ашан» - самая крупная из европейских торговых сетей, работающих в России и вторая по оборотам в крупных городах. Мы считаем, что европейская сеть должна вести себя в России по-европейски, а это значит - сокращать количество отходов упаковки и развивать ее переработку", - говорится на сайте Гринпис.

«Все, что покупатели просят сделать, вполне реально, и действительно поможет сократить количество отходов», - говорит координатор проекта «Зеленый супермаркет» Дмитрий Артамонов.

Покупатели предлагают торговым сетям отказаться от дополнительной упаковки товаров в одноразовые полиэтиленовые пакеты без просьбы покупателя, принимать у покупателей раздельно собранную упаковку, дать людям возможность приобретать многоразовые сумки или коробки для упаковывания покупок, произведенные из вторичного сырья, а также организовать систему скидок и бонусов для покупателей, которые используют многоразовую тару для развесных продуктов.

Аналогичное обращение Гринпис направит и другим участникам рейтинга. В дальнейшем мы планируем обновлять рейтинг и сообщать обо всех изменениях, которые были предприняты сетями.

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97879.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100