У "Good" проблемы с промышленным дизайном

Дата публикации: 23.11.2011
Раздел: Новости

У «Good» проблемы с промышленным дизайномВ новом фирменном стиле «Fruit-Ai» оказалось не больше нового, чем в новой одежде из секонд-хенда!

Новый фирменный стиль «Fruit-Ai» от агентства «Good» оказался удивительно похож  на уже существующий продукт компании «Snapple». Не говоря от том, что этикетка «Fruit-Ai» полностью повторяет шрифтовые композиции, компоновку и типографику «Snapple», «Good» неприменул воспользоваться и слогоном «All Natural», на русском это конечно же переводится как «Все Натуральное». Судите сами, вот концепция дизайна предложенного для «Fruit-Ai»:

Концепция, которую «GOOD!» предлагает для «Fruit-Ai»

А вот концепция дизайна этикетки, разработанной для напитка «Snapple»:

Концепция дизайна этикетки, разработанной для напитка «Snapple»

oreklame.kz
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97851.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100