У "Good" проблемы с промышленным дизайномДата публикации: 23.11.2011 Раздел: Новости В новом фирменном стиле «Fruit-Ai» оказалось не больше нового, чем в новой одежде из секонд-хенда!
Новый фирменный стиль «Fruit-Ai» от агентства «Good» оказался удивительно похож на уже существующий продукт компании «Snapple». Не говоря от том, что этикетка «Fruit-Ai» полностью повторяет шрифтовые композиции, компоновку и типографику «Snapple», «Good» неприменул воспользоваться и слогоном «All Natural», на русском это конечно же переводится как «Все Натуральное». Судите сами, вот концепция дизайна предложенного для «Fruit-Ai»:

А вот концепция дизайна этикетки, разработанной для напитка «Snapple»:

oreklame.kz Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97851.htm |