В качестве новой упаковки был выбран интересный дизайн, выполненный в европейском стиле. Проиллюстрированный образ подчеркивает действие препарата - покой и легкость. «Бюро» удалось создать лаконичный, стильный, а главное, «продающий» дизайн упаковки.

Вариант дизайна упаковки

«Бюро Маркетинговых Технологий»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97811.htm

"Бюро Маркетинговых Технологий" создало упаковку "Меновален"

Дата публикации: 23.11.2011
Раздел: Про дизайн

"Бюро Маркетинговых Технологий" создало упаковку "Меновален"Бюро Маркетинговых Технологий» разработало дизайн упаковки седативного препарата «Меновален» Борщаговского химико-фармацевтического завода.

«Меновален» - препарат растительного происхождения, оказывает успокоительное действие, снижает напряжение и раздражительность. В его состав входят валериана и перечная мята.

Предварительные варианты дизайна упаковки были разнообразными...

Вариант дизайна упаковки  

Классическая упаковка. Натуральный «окрас» упаковки - иллюстрация состава препарата.

Вариант дизайна упаковки  

Использование оригинального шрифта создает ощущение спокойствия и добра (подкреплено «лунным смайликом»).

Вариант дизайна упаковки  

Игра на контрасте - запоминающаяся упаковка, которая иллюстрирует свойства препарата.

Вариант дизайна упаковки

Яркие, приятные цвета и образы. Дизайн, выполненный в привычном для потребителя стиле.

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100