"Это имеет смысл" - Жерар Депардье для "Credit Agricole"Дата публикации: 22.11.2011 Раздел: Новости компаний В эфир национальных телеканалов Украины вышел новый имиджевый ролик одного из крупнейших банков в Европе "Credit Agricole". Жерар Депардье, легендарный французский актер, в ролике "It makes sense / Это имеет смысл" рассказывает о своем ресторане, виноградниках в Крыму и лояльность к банку "Credit Agricole".
Несмотря на насыщенный график Жерара, который уже вечером улетел обратно в Париж, все успели отснять за 8 часов. Снимали ролик в шести локациях в Киеве, а для кадра в винном погребе специально были заказаны оригинальные винные бочки из Франции.
Режиссер проекта, так же француз, - Christophe Navarre/Кристоф Наварре. Надо отметить, что съемка прошла легко и непринужденно, ведь на площадке работали профессионалы. Voilà!
Посмотреть ролик "It makes sense" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: Credit Agricole Бренд: Credit Agricole Название: It makes sense Страна: Украина
Команда проекта: Продакшн: Radioaktive Film Исполнительный продюсер: Дарко Скульский Линейный продюсер: Лера Фильшина Режиссер: Christophe Navarre/Кристоф Наварре Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97751.htm |