"Это имеет смысл" - Жерар Депардье для "Credit Agricole"

Дата публикации: 22.11.2011
Раздел: Новости компаний

В эфир национальных телеканалов Украины вышел новый имиджевый ролик одного из крупнейших банков в Европе "Credit Agricole".

Жерар Депардье, легендарный французский актер, в ролике "It makes sense / Это имеет смысл" рассказывает о своем ресторане, виноградниках в Крыму и лояльность к банку "Credit Agricole".

Несмотря на насыщенный график Жерара, который уже вечером улетел обратно в Париж,  все успели отснять за 8 часов. Снимали ролик в шести локациях в Киеве, а для кадра в винном погребе специально были заказаны оригинальные винные бочки из Франции.

Режиссер проекта, так же француз, - Christophe Navarre/Кристоф Наварре. Надо отметить, что съемка прошла легко и непринужденно, ведь на площадке работали профессионалы. Voilà!

Посмотреть ролик "It makes sense" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Credit Agricole
Бренд: Credit Agricole
Название: It makes sense
Страна: Украина

Команда проекта: 
Продакшн: Radioaktive Film 
Исполнительный продюсер: Дарко Скульский
Линейный продюсер: Лера Фильшина 
Режиссер: Christophe Navarre/Кристоф Наварре


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97751.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100