Вышел первый номер глянцевого журнала SHÖLKДата публикации: 18.11.2011 Раздел: Новости компаний 8 ноября 2011 г. вышел в свет премьерный номер журнала "SHÖLK", первого в России глянцевого издания о декоративных отделочных материалах. "Мы постоянно думали, насколько журнал будет востребован? Заинтересуют ли читателей статьи об отделке, особенно тех, кто не связан с дизайном и не затевает ремонт? И когда один экземпляр я показала моей знакомой, она сказала: "Ух ты! Так стильно! Это точно об отделке?". Мы поняли: всё получилось," - рассказывает один из учредителей журнала, директор сети салонов "SHÖLK" Ксения Попова.
Действительно, журнал оказался на удивление удачным. Необычная современная верстка, оригинальная подача материала, точные практические рекомендации, качественные фотографии и стильная обложка - в "SHOLK" есть всё для приятного и полезного чтения.
"Когда Александр (Кузнецов Александр - издатель журнала, - прим.ред.) поехал забирать тираж в типографию, он сообщил, что будет в офисе через минут 15. - Говорит Анастасия Коновалова, редактор "SHOLK". - Не прошло и минуты, как снова раздался его звонок: "Он такой классный, я не ожидал, что он будет ТАКОЙ!". Стало ясно, что наш журнал получился гораздо лучше, чем мы сами ожидали. Теперь слово за читателями".
Кстати, первыми оценить новое издание смогли посетители выставки в СКК "РемонстрСтройШоу". А заказать бесплатный номер может теперь каждый желающий на официальной странице журнала в социальной сети: vkontakte.ru/magazine_sholk. Пока что издатели необычного глянца решают судьбу и обсуждают тему второго номера. Дизайн-студия FISHEYE Design & Architecture Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97634.htm |