Современное Медиапланирование. Практический курсДата публикации: 15.11.2011 Раздел: Новости компаний Автор: Алексей Сазонов. В рекламе - 16 лет, почти десять из них успешно преподает по собственной, уникальной методике.
Программа представляет собой максимально заполненную матрицу медиалана - от исследования целевой аудитории до составления отчета в медиахарактеристиках. Здесь и индекс соответствия, и частотное расределение рекламного воздействия, и расчет рекламной нагрузки.
Отдельный и любимый пункт - рекламный нестандарт. И, конечно, особенности планирования и баинга в современных нелегких экономических условиях. Иначе об этих особенностях вы обязательно спросите.
Медиапланирование - наука, которая требует знаний и опыта.
- Занимаетесь медиа-планированием
- Занимаетесь медиа-баингом
- Менеджер по маркетингу, рекламе или PR, контролирующий размещение в СМИ
- Заинтересованы в повышении своих профессиональных возможностей
Тогда этот семинар для Вас!
Подробную информацию Вы можете получить по телефонам: (495) 691-7604, 697-2057, 697-2035 или на сайте http://www.admen.ru
Академия рекламы Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97385.htm |