Procter&Gamble переносит корпоративный брендинг на свои продуктыДата публикации: 14.11.2011 Раздел: Новости Procter & Gamble впервые собирается применить свой корпоративный брендинг на своих продуктах в Австралии и Новой Зеландии. Один из лидеров мирового рынка потребительских товаров планирует использовать свой логотип и слоган "Мы рядом, чтобы улучшить Вашу жизнь" ("Touching lives, improving life") на всех рекламных материалах для таких брендов, как Pantene, Herbal Essences, Gilette, Head and Shoulders, в Австралии и Новой Зеландии, сообщает CampaignAsia.
По словам Procter & Gamble, инициатива призвана повысить осведомленность потребителей о фирменном стиле компании, и выделить P&G, как компанию, стоящую за многими известными брендами, которые потребители постоянно видят в супермаркетах.
Кампания, которая в течение ближайших шести месяцев охватит такие бренды, как Pantene, Gillette, Venus, Olay, Head & Shoulders,Herbal Essences, будет включать в себя телевизионную, печатную и онлайн-рекламу, а также POS-деятельность.
По словам Мэйли Карнеги, управляющего директора P&G в Австралии и Новой Зеландии, это станет первым разом, когда компания переносит брендинг корпоративного уровня на свою продукцию.
"Представляя P&G нашим потребителям, мы надеемся усилить нашу связь с ними и обеспечить лучшее понимание того, кто мы и к чему стремимся, вместе с тем их укрепляя их уверенность в наших брендах и продуктах", - сказала она. imarketolog.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97319.htm |