Martell представляет новую коллекцию престижных коньяковДата публикации: 11.11.2011 Раздел: Новости Первый экземпляр коньяка из новой коллекции Martell - Millésimes Collection - 23 ноября появится в продаже в бутиках Martell Experience в международных аэропортах Гонконга и Куала-Лумпура.
Millésime 1968 - это коньяк из спиртов из старейшего винного погреба компании - построенного в 1833году Chais de la Coquille, - тщательно подобранных мастером купажа Martell Бенуа Филом (Benoit Fil). В магазинах дьюти-фри, где будет представлен Millésime 1968, потребители смогут не только рассмотреть бутылки с коньяком на специальных дубовых витринах, но и узнать о его производстве, в том числе и из записной книжки мастера купажа с написанными от руки заметками, которая будет выставлена в местах продаж. В бутиках также будет демонстрироваться видеоролик, в котором об уникальной характере Martell Millésime 1968 рассказывает Бенуа Фил. В качестве дополнительного сервиса при покупке коньяка предлагаются поздравительные карточки.
Джон О`Салливан (John O`Sullivan), директор по маркетингу в Pernod Ricard Asia Duty Free, комментирует: «Millésimes Collection позволяет нам выделить Martell среди конкурентов, а бутики Martell Experience являются для этого идеальной платформой».
А Энн Клэр Родэри (Anne Claire Rodary), директор по глобальному маркетингу и коммуникациям Martell, добавляет: «Мы полагаем, что коллекция Millésimes усилит люксовый имидж и повысит осведомленность о Martell среди путешественников, проходящих через ключевые аэропорты Азии. Учитывая спрос на эксклюзивные подарочные товары, мы ожидаем, что нынешнее предложение и последующие экземпляры коллекции будут пользоваться большим успехом».

Popsop.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97253.htm |