Googleпредставляет Think Insights - веб-платформу, содержащую полезную информацию для маркетологов и просто любопытствующей публики.
Ресурс с лаконичным дизайном в фирменных цветах Google предлагает полезные инструменты для маркетинговых исследований, информацию о последних тенденциях и разнообразные вспомогательные материалы.
Среди инструментов, предлагаемых сайтом, Real Time Insights Finder, позволяющий получить сведения о зарождающихся трендах в определенном регионе. Инструмент функционирует в режиме реального времени и дает возможность узнать о нуждах и потребностях потребителей. С его помощью, к примеру, можно выяснить, какой видеоролик пользуется в настоящий момент наибольшей популярностью среди мужчин 25-34 лет в Италии.
Библиотечный раздел сайта Research Library содержит отчеты и результаты исследований по глобальным брендам, а также организованные по темам видеоролики и инфографику.
В своем блоге Google заявляет, что старается постоянно совершенствовать продукты, а потому компания приглашает пользователей к диалогу и просит оставлять комментарии о новом сайте, например, на странице Think With Google в соцсети Google+. Следить за обновлениями ресурса позволяет подписка на новости.
«Think Insights базируется на данных и заглядывает в будущее. Мы надеемся, что сайтом будут пользоваться как центром информации по потребительским тенденциям, маркетингу и исследованиям рынков», - объясняет маркетолог Google Лора МакКланг (Laura McClung).
Весной Google представил публике онлайн-журнал Think Quarterly, посвященный изучению того, «что происходит и для чего это нужно».