Google и VivaKi предлагают новые рекламные возможности Дата публикации: 09.11.2011 Раздел: Новости компаний Компания Google сообщила о том, что девелоперы и издатели приложений для мобильных телефонов смогут размещать в них интерактивную видеорекламу. Это позволит разработчикам делать больше привлекательных для потребителя бесплатных приложений, т.к. доход будет поступать от рекламодателей. С другой стороны, реклама внутри приложений гораздо эффективнее, и пользователи чаще обращают на нее внимание.
Обеспечивать приложения рекламой будет платформа DoubleClick Ad Exchange, партнером которой выступает коммуникационная группа VivaKi (входит в Publicis Groupe). VivaKi тестирует новую мобильную платформу Google для ее присоединения к Audience on Demand - своей «нацеленной» сети, которая внедрена в рекламные платформы Google, Yahoo!, Microsoft и AOL с целью охвата определенных целевых групп.
«Возможность использовать новый инвентарь - еще один шаг к укреплению сотрудничества VivaKi и Google, которое началось в 2008 году, - комментирует Курт Анкел, вице-президент VivaKi Nerve Center. - Мы рассчитываем, что платформа будет пользоваться популярностью как у рекламодателей, так и у издателей и разработчиков программ и приложений для мобильных телефонов».
Сеть Audience on Demand работает в 9 странах мира: США, Великобритании, Китае, Испании, Швеции, Австралии, Франции, Голландии и Германии. За три года в сети Audience on Demand было запущено и прошло более 13,5 тыс. рекламных кампаний. В октябре 2010 года TARGUSinfo (один из крупнейших провайдеров ID-услуг) признал Audience on Demand лучшей таргетированной рекламной сетью, а в марте 2011 года аудиторская интернет компания назвала ее платформой с самой лучшей совместимостью. VivaKi Russia Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97140.htm |