Чудачество в банкахДата публикации: 09.11.2011 Раздел: Креатив Очередной, зато веселый поклон английскому аристократизму, представленному как нечто odd one out. Чудакам в Англии везде дорога и кругом почет. Смотреть на героев этих роликов весело и молодым, и старикам: их квартиры в Лондоне завалены всякой старинной, высокопарной и бесполезной ерундой, а сами господа (нечто среднее между Джонатаном Свифтом и Джоном Ленноном) с серьезным и проникновенным видом, почти с Ливановскими интонациями, занимаются пустяками - мастерят корабельные модельки, вяжут набрюшники таксам и мопсам, изготавливают с помощью найденных на свалке лабораторных приборов ледяные скульптурки - и все это с таким достоинством, что нечего и смотреть на ингредиенты напитка. Лучше смотреть на тех, кто этот микс пьет. Приготовленный, кстати, для лучших друзей (лучшие друзья английских аристократов - отдельная песенка). И веселиться от души.
Три ролика - блестящее подтверждение тому, что для рекламы не может быть старых мотивов, затертых тем и бородатых анекдотов. Может быть только хорошая реклама и плохая реклама.
Посмотреть ролик "Model Ship" ( Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Knitting" ( Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Ice Sculptures" ( Мб) Скачать ролик
Компания: Diageo Бренд: Diageo Premix Название: Classic mixed drinks. In a can Агентство: Dare Страна: Великобритания Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97130.htm |