У СТС Media падает прибыль от рекламыДата публикации: 09.11.2011 Раздел: Новости Чистая прибыль СТС Media за III квартал упала на 36 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - сообщил генеральный продюсер СТС Вячеслав Муругов. По его словам, объем рекламы существенно снизился в летние месяцы и это привело телеканал к таким потерям.
Как рассказал «Маркеру» генеральный директор СТС Media Антон Кудряшов, многие рекламодатели отказываются от сотрудничества и разрывают уже заключенные котракты и договоренности. "Это нормально для существующей ситуации на российском рынке телерекламы", - утверждает он.
Стоит отметить, что ожидания СТС Media относительно роста выручки от рекламы не оправдались. Руководство канала планировало, что данный финансовый показатель выростет на 15%. Однако рост выручки составил лишь 9 %. За прошедшие три месяца, согласно официальной финансовой отчетности СТС-Медиа, выручка канала составила 4 миллиона 488 тысяч рублей. Тем временем рынок телерекламы за истекший период вырос на 16,9%. Маркер Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97104.htm |