У СТС Media падает прибыль от рекламы

Дата публикации: 09.11.2011
Раздел: Новости

У СТС Media падает прибыль от рекламыЧистая прибыль СТС Media за III квартал упала на 36 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - сообщил генеральный продюсер СТС Вячеслав Муругов.

По его словам, объем рекламы существенно снизился в летние месяцы и это привело телеканал к таким потерям.

Как рассказал «Маркеру» генеральный директор СТС  Media Антон Кудряшов, многие рекламодатели отказываются от сотрудничества и разрывают уже заключенные котракты и договоренности. "Это нормально для существующей ситуации на российском рынке телерекламы", - утверждает он. 

Стоит отметить, что ожидания СТС  Media относительно роста выручки от рекламы не оправдались. Руководство канала планировало, что данный финансовый показатель выростет на 15%. Однако рост выручки составил лишь 9 %. За прошедшие три месяца, согласно официальной финансовой отчетности СТС-Медиа, выручка канала составила 4 миллиона 488 тысяч  рублей. Тем временем рынок телерекламы за истекший период вырос на 16,9%. 

Маркер
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97104.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100