Найдите их быстрее!

Дата публикации: 09.11.2011
Раздел: Креатив

Найдите их быстрее!Новый цикл роликов социальной рекламы "Найди меня, мама!" запускают  в ноябре Агентство социальной информации и "Студио-Диалог".

Они созданы в рамках информационно-просветительской кампании "Наши дети", призванной способствовать развитию семейных форм устройства детей-сирот, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Более шести лет видеоролики привлекают внимание общества к проблеме социального сиротства и дают возможность больше узнать о семейных формах устройства детей-сирот. Зачастую приемные семьи сталкиваются с настороженным отношением со стороны соседей, школы и это осложняет их жизнь. Кроме того, потенциальные приемные родители не всегда представляют себе трудности, связанные с приемом в семью детей, воспитывающихся в детских домах. Между тем подготовиться к этому ответственному шагу и справиться с трудностями помогают в школах приемных родителей. Эти проблемы затрагиваются в новых роликах "Отражение" и "Кто приемный?".

Темы нового, шестого, цикла видеороликов - информирование и просвещение населения о возможном сопровождении приемных семей, существующих школах приемных родителей, улучшение имиджа приемной семьи и формирование отношения к приемным семьям в обществе как к норме.

К работе над новыми роликами была приглашена режиссер Елена Цыплакова, автор художественного фильма "На тебя уповаю", не понаслышке знающая, каково жить ребенку в детском доме. Креативную разработку роликов осуществила Наталья Мусина, производством занималась студия "Экзюпери фильм". Хронометраж каждого ролика составил 30 секунд, подготовлены и сокращенные версии (15 и 5 секунд). Оригинальную инструментальную музыку к циклу написал композитор Сергей Рассказчиков.

Ролики содержат логотип кампании "Наши дети", ссылку на сайт, где потенциальные приемные родители могут найти полезную информацию и телефон автоматизированной информационной службы Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Слоган роликов - "Приемный ребенок может стать родным!". Созданы адаптированные версии для использования в регионах: с телефоном регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в городе Москве.

В процессе подготовки роликов к работе привлекались эксперты, психологи, специалисты профильных ведомств. Тестирование креативных концепций на целевых аудиториях в трех российских городах было проведено Центром рекламных исследований Grand Prix.

Посмотреть ролик "Кто приемный?" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Отражение" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Агентство социальной информации
Бренд: Наши дети
Агентство: Студио-Диалог
Страна: Россия

Агентство социальной информации и "Студио-Диалог"
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97092.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100