Разработан туристический логотип СШАДата публикации: 08.11.2011 Раздел: Новости Компания Brand USA запустила рекламную кампанию и специализированный сайт, посвященные привлечению туристов и инвестиций не в какое-то отдельное место США, а в страну в целом. В рамках этой кампании у Соединенных Штатов в числе прочего появился свой туристический логотип - надпись USA, сделанная из многочисленных цветных точек, символизирующих места, которые стоит посетить.
Потенциальным туристам и инвесторам предлагают выбрать путешествие по вкусу: природные красоты, преимущества городов, культурные достопримечательности и просто разного рода развлечения и удовольствия.
Как ожидается, рекламная кампания США, как привлекательного направления, начнется в марте 2012 года. Ее концепцию разработала компания JWT.
В компании Brand USA заявили, что таким образом предполагают сделать страну посещаемой и в XXI веке, поддержать у туристов и инвесторов интерес к ней на былом уровне. По мнению руководства Brand USA, компания поможет стимулировать экономический рост и создание рабочих мест в Соединенных Штатах. Лента.ру Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97027.htm |