Французские издания штрафуют за фотографии с логотипами табачных брендовДата публикации: 14.01.2005 Раздел: Новости Редакции шести французских изданий – L’Equipe, Le Figaro, La Liberation, Le Monde 2, Tele 2 Semaines и Tele Loisirs – приговорены к штрафу в 5 тыс. евро каждый за публикацию фотоснимков с Гран-При Формулы-1, на которых отчетливо видны логотипы табачных брендов. Уголовный суд города Бордо постановил, что издания нарушили действующий во Франции закон Эвена, запрещающего любую рекламу табака (за исключением точек продажи), сообщает Toutsurlacom.com. Кроме того, суд обязал издания перевести от 10 до 15 тыс. евро на счета Ассоциации помощи жертвам курения (L’Association d’aide aux victims de tabagisme; AAVT), выступившей в роли истца.
"Не вызывает сомнений, что табачные компании тратят столько средств, чтобы разместить свои наклейки на касках пилотов, только потому, что они потом будут красоваться на снимках в газетах и журналах", - заявила юриста AAVT Доминик Дельтий (Dominique Delthil). По ее мнению, это очевидное нарушение французского рекламного законодательства. www.admarket.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9699.htm |