Starcom USA победил в тендере Anheuser-Busch InBev

Дата публикации: 07.11.2011
Раздел: Новости компаний

Starcom USA победил в тендере Anheuser-Busch InBevАгентство Starcom USA (часть группы VivaKi) победило в тендере Anheuser-Busch InBev на медиапланирование для всех брендов компании, проводившемся в первый раз с начала 1990-х годов.

Starcom будет работать в паре с in-house агентством пивоваренной компании - Busch Media Group, в чью компетенцию входит медиабаинг и долговременные стратегические проекты. С начала 1990-х годов все медийные услуги по брендам компании выполняло Busch Media Group.

По данным еженедельника Ad Age в прошлом году пивоваренная компания потратила на рекламу в США более $1,36 млрд, войдя в топ-20 рекламодателей по всем категориям.

VivaKi
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96980.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100