Правый блок Google AdWords "переехал" внизДата публикации: 03.11.2011 Раздел: Новости Правый блок AdWords официально «переехал» под поисковую выдачу, сообщается в официальном блоге Google. Теперь рекламные объявления, которые обычно показывались справа, периодически будут демонстрироваться внизу страницы. По словам Google, такое положение способствуют увеличению CTR объявлений, т.к. пользователи обычно просматривают страницу по вертикали.
Изменения коснулись и отчета, где можно было сравнить эффективность объявлений в спецразмещении и в блоке справа. Ранее он назывался «Top vs. Side», а теперь переименуется в «Top vs. Other».
Напомним, ранее Google не раз был замечен за тестированием нового положения контекстного блока. seonews.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96871.htm |