В 2005 году BBDO представит шесть новых роликов рекламной кампании "Relax, it‘s FedEx"

Дата публикации: 13.01.2005
Раздел: Новости

Американская компания FedEx, занимающаяся срочной доставкой грузов, продолжит в новом году развивать свою рекламную кампанию под слоганом "Relax, it‘s FedEx" ( ~"Расслабьтесь, это FedEx") созданную нью-йоркским офисом агентства BBDO (Omnicom Group).

В 2005 году выйдут шесть новых телевизионных роликов, посвященных разнообразным услугам, предоставляемым FedEx.

Демонстрация роликов началась 1 января во время трансляции игр чемпионата на Суперкубок по американскому футболу.
По данным TNS Media Intelligence/CMR рекламные затраты FedEx в США составляют примерно $90 млн ежегодно.

Adweek.com

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9675.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100