Украли дизайн казахстанского герба

Дата публикации: 01.11.2011
Раздел: Новости

Украли дизайн казахстанского гербаОказывается «кризис идей» случается не только у наших рекламщиков. Живой пример тому -  работа Гильермо Велверда (Guillermo Valverde), арт-директора BBDO-Эквадор.

В описании к корпоративному стилю говорится, что «неведомые рогатые кони» издревле были покровителями мастеров кожевенных изделий, что максимально подчеркнуто в новом логотипе для мануфактуры «Masosh». Но мы-то с Вами знаем, что у этих «рогатых лошадок» немного другая история. Так, с легкой руки Гильермо, наши родные тулпары попали на логотип мануфактуры кожевенных изделий.

Корпоративный стиль предложенный Гильермо для «Masosh»:

Корпоративный стиль предложенный Гильермо для «Masosh
Корпоративный стиль предложенный Гильермо для «Masosh
Корпоративный стиль предложенный Гильермо для «Masosh
Корпоративный стиль предложенный Гильермо для «Masosh

Интересно, что по этому поводу думают Жандарбек Малибеков и Шота Валиханов:

Корпоративный стиль предложенный Гильермо для «Masosh

oreklame.kz
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96692.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100