Два всемирно известных рыжих кота впервые вместе!Дата публикации: 01.11.2011 Раздел: Креатив «Нестле Пурина» в сотрудничестве с DreamWorks запустила рекламную кампанию корма для кошек Friskies. В октябре 2011 года стартовала рекламная кампания торговой марки Friskies в поддержку российской кинопремьеры мультфильма «Кот в сапогах» 3D, которая состоялась 27 октября 2011 года. Рекламный ролик со слоганом «Friskies. Для активных котов, в сапогах и без!» транслируется в эфире ведущих российских телеканалов с 4 октября 2011 года.
В новом ролике рыжий кот Макс, официальная «мордашка» бренда Friskies, и легендарный Кот в сапогах показывают, на что способны настоящие герои. Они демонстрируют чудеса ловкости, своим примером доказывая, что с кормом Friskies любой кот может быть ловким, мужественным и активным.
Основная целевая аудитория ролика - владельцы котов и кошек, которые хотят, чтобы их домашний любимец жил полной жизнью.
Креатив ролика разрабатывался агентством DDB Russia по заказу «Нестле Пурина» - подразделения компании «Нестле» по производству кормов для домашних животных.
Размещение рекламного ролика осуществляет агентство Zenith Optmedia.
Помимо телероликов (хронометраж - 15 и 20 секунд), в рамках кампании осуществляются активности в наружной рекламе и местах продаж.
Посмотреть ролик "Кот в сапогах" (0.7 Мб) Скачать ролик
Компания: Nestlé Purina Russia Бренд: Friskies Название: Кот в сапогах Агентство: DDB Russia Страна: Россия
Состав творческой группы:
Nestlé Purina Russia Старший бренд-менеджер: Эльмира Масалимова Младший бренд-менеджер: Виктория Бакланова Маректинг-директор: Аттила Дьопар
DDB Russia Креативный директор: Анна Денисова Копирайтер: Борис Горелик Арт-директор: Юлия Пахоменко Директор группы по работе с клиентами: Алена Вильке Старший менеджер по работе с клиентами: Надежда Дакшева Менеджер по работе с клиентами: Елена Кокошка Специалист по работе с клиентами: Дарья Шнипко Продюсер: Елена Васюкова, Александра Шумова
ЯРЧЕ! Продюсер: Татьяна Иванова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96683.htm |