Wrigley запускает рекламную кампанию Skittles в кинотеатрах

Дата публикации: 31.10.2011
Раздел: Новости

Wrigley запускает рекламную кампанию Skittles в кинотеатрахВ десяти залах сети «КАРО Фильм» в Москве и Санкт-Петербурге перед сеансами зрителей развлекают интерактивной игрой.

Вместо традиционных рекламных блоков посетителям предлагают активно включиться в историю про краба-растамана. Он появляется на экранах и предлагает зрителям в зале объединиться и управлять его движениями руками, поднятыми вверх. Задача - собирать кислые фрукты и ягоды, игнорируя несъедобные предметы и сладкую еду.

-  В основе игры лежит технология с использованием видеокамеры, снабженной детектором движения, -  говорит Евгений Аршинов, менеджер по медиапланированию OMD Media Direction. -  Зрители в зале поднимают руки и двигают ими либо вправо, либо влево. В какую сторону происходит смещение основной массы рук в зале, в такую сторону объект, запрограммированный в игре, совершает движение на экране.

Нестандартная активность бренда приурочена к запуску нового вкуса «Skittles Кисломикс».

Кадр из игры

- Бренд Skittles - дерзкий, веселый, неформатный, - говорит медиа-менеджер Wrigley Арина Механошина. - Мы понимаем, что ему недостаточно активности в традиционных каналах коммуникации. Поэтому с готовностью откликнулись на предложение наших медийных партнеров Fuse BBDO и OMD Media Direction в рамках запланированной рекламной кампании в кинотеатрах не просто показывать ролик, а устроить настоящее интерактивное развлечение. Подобные проекты помогают эмоционально вовлекать аудиторию. Особенно, когда речь идет о молодежной аудитории от 14 до 25 лет.

-  Этот проект, как и бренд Skittles, уникален на нашем рынке, - продолжает бренд-менеджер Skittles Светлана Лаврова. - Никто в России еще не реализовывал подобных интерактивных активностей. Объединить зрителей в гигантский джойстик: с одной стороны, это смешная игра, а с другой - настоящий флеш-моб в кинозале. А в целом, вся эта история очень точно передает мир бренда - реальность со сдвигом. 

Креативным воплощением идеи медийной команды занималось агентство DDB Russia, которое придумало для игры героя и сюжет.  - Мы с радостью ухватились за идею игры в кинотеатрах, - говорят в творческой группе DDB Russia. -  За небольшое время была разработана ее механика и персонаж - раста краб. Мы старались сделать игру максимально веселой и развлекательной. И были приятно удивлены тем, насколько весело в неё играть на большом экране.  

BBDO Russia Group   
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96621.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100