Совпадения в рекламе. Volkswagen скопировал идею Pepsi

Дата публикации: 26.10.2011
Раздел: Новости

Совпадения в рекламе. Volkswagen скопировал идею PepsiНе так давно MMR разместил принты,  разработанные  рекламным агентством BBDO (Сантьяго) для проведения чилийской кампании Pepsi Light.

Хедлайном этой коммуникации стал «Живи легко».

Принт Pepsi
Принт Pepsi

Принты Volkswagen очень похожи на иллюстрации Pepsi, однако идея их совсем иная, кампания прошла в Бразилии с хэдлайном «Плохая деталь повреждает всю систему. Оригинальные запчати от Volkswagen».

Принт Volkswagen
Принт Volkswagen

Интересно, что авторы обеих идей - креативщики офисов одного и того же агентства, правда, в разных странах.

MMR
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96383.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100