Юбилейный малыш не "засветится" в рекламе

Дата публикации: 12.01.2005
Раздел: Новости

Родители китайского мальчика Чжан Туна, официально признанного 1 миллиард 300 миллионным жителем Китая, отказались заключать рекламные контракты с крупнейшими производителями детского питания и памперсов. Об этом сообщает агентство "Синьхуа" со ссылкой местную прессу.

Фотографии Чжан Туна появилась на первых страницах центральных китайских газет 6 декабря. С тех пор его родителей осаждают представители различных компаний. Отец Чжана признался, что не ожидал, что вокруг его ребенка поднимется такой шум.

"Оказывается, это большая удача - быть 1 миллиард 300 миллионным жителем Китая", - заявил журналистам отец знаменитого младенца Чжан Ичи.

"Мы отказали всем, потому что все эти рекламные компании могут негативно сказаться на здоровье малыша", - подчеркнул он.

По утверждению социологов, если бы не политика "Одна семья - один ребенок", проводимая последние 20 лет в Китае, рубеж 1 миллиард 300 миллионов был бы пройден здесь уже в 2001 году, а сегодня население КНР превышало бы 1 миллиард 600 миллионов человек.

mignews.com.ua

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9633.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100