В Publicity Creating выделено 2 направления по работе с клиентами

Дата публикации: 25.10.2011
Раздел: Новости компаний

В Publicity Creating выделено 2 направления по работе с клиентамиВ октябре 2011 года в структуре компании стратегических коммуникаций Publicity Creating было выделено 2 направления по работе с клиентами: корпоративное и розничное.

Корпоративное направление - выделено с целью максимально качественного обслуживания клиентов, ориентированных на достижение стратегических PR-целей в рамках долгосрочных комплексных проектов. Целью розничного направления  является координация работы Publicity Creating по разовым проектам и мероприятиям в краткосрочном и среднесрочном периоде.

Выделение двух направлений связано, прежде всего,  с увеличением количества клиентов Publicity Creating в 2010-2011 г.г., а также с необходимостью учитывать специфику требований корпоративных и розничных заказчиков. Оба направления объединяют высокое качество обслуживания и должное внимание клиентам,  в соответствии со спецификацией, заявленными количественными и качественными показателями. 

В центре внимания корпоративного направления Publicity Creating - достижение стратегических долгосрочных репутационных и маркетинговых целей клиентов за период  полгода, год и более.  При этом, в работе с каждым корпоративным клиентом используется широкий перечень PR-инструментов: обычно - от 10 до 15 в рамках внедряемых программ. Все элементы программы тщательно подобраны и гармонично связаны между собой, отличаются разнообразием форм подачи информации и  одновременно целевым характером воздействия.

В репутационном измерении реализация комплексной программы для корпоративного клиента Publicity Creating позволит ему стать информационным лидером рынка, наладить (укрепить) отношения с партнерами, а первому лицу компании-клиента - стать спикером  рынка.  

В маркетинговом измерении полный цикл работы корпоративного направления Publicity Creating позволяет компании-клиенту, к примеру, войти в ТОП-5 (ТОП-3) рынка, успешно вывести новую ТМ на рынок или существующий бренд на новый рынок и др.

«Разработкой и реализацией комплексных долгосрочных программ мы занимаемся с первого года деятельности компании. Но выделение корпоративного и розничного направлений в структуре нашей компании - это необходимый шаг для дальнейшего улучшения обслуживания клиентов. Мы уверены, что данные изменения уже в скором времени принесут хорошие результаты для наших клиентов», - утверждает генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Publicity Creating
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96309.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100