АКАР представит рынку сборник Digital Marketing Outlook Russia

Дата публикации: 25.10.2011
Раздел: Новости компаний

АКАР  представит рынку сборник Digital Marketing Outlook RussiaКомитет интерактивных агентств АКАР готовит к выпуску сборник  статей ключевых игроков рынка интерактивных коммуникаций - Digital Marketing Outlook Russia, первый номер которого выйдет в конце ноября 2011 года.

На страницах сборника будут опубликованы наиболее интересные и актуальные материалы в сфере интерактивного маркетинга, предоставленные крупнейшими digital-агентствами и исследовательскими компаниями: EMCG, GLOBAL POINT, Грэйп Медиа, LBL Communication Group, Grape, Social Craft, MedInform, G2, Leto, Blondinka.ru, RuTube, ВЦИОМ, Synovate Comcon,TWIGA и др.

В своих статьях эксперты расскажут о новейших  инструментах digital-коммуникаций и анализе их эффективности, о потребительских трендах и новых технологиях, а также о том, как меняются рекламные форматы и как развиваются российские digital-агентства.

«Рынок интерактивной рекламы постоянно генерирует новые вопросы к обсуждению, - комментирует исполнительный директор АКАР, Валентин Смоляков. - Мы решили собрать мнения российских и мировых экспертов в едином сборнике. Читая Digital Marketing Outlook, можно будет оценить состояние рынка интерактивных услуг, а также узнать об актуальных направлениях его развития».

В преддверие выхода сборника Digital Marketing Outlook Russia любой желающий может ознакомиться с его краткой версией, в которую вошли выдержки из статей, цитаты некоторых авторов и узнает о специальных предложениях от издателей. Краткую версию сборника можно посмотреть ниже.

Фрагменты из сборника
Фрагменты из сборника
Фрагменты из сборника
Фрагменты из сборника

Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96258.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100