Подтянули бренд Дата публикации: 23.10.2011 Раздел: Про дизайн В эпоху повального увлечения «цифровыми» образами и подобиями возврат к старомодной классике смотрится необычно.
Ребрендинг легендарного канадского пива Labatt Blue - своеобразная абдоминопластика: «выпрямился» и расправил прожилки кленовый лист, выправил осанку и приобрел классические засечки шрифт, элементы перестали друг на друга наезжать, а весь дизайн подтянулся и обрел степенность, характерную для древних газетных полос. Под листочком появился колосок-виньетка, зато картонная коробка с пивом украсилась динамичным, плывущим бутылочным или баночным «брюшком» - знаком удовольствия, легкого опьянения и прохлады. Такого рода ребрендинг связан не с изменением положения на рынке, а с падением его доли и требует еще раз в подробностях ознакомиться с историей и миссией бренда. Что и сделал канадский дизайнер Травис Стефенсон. (Travis Stephenson). Вышло лучше, чем было.




А вот, как оно было

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96158.htm |