Подтянули бренд

Дата публикации: 23.10.2011
Раздел: Про дизайн

Ребрендинг канадского пива Labatt BlueВ эпоху повального увлечения «цифровыми» образами и подобиями возврат к старомодной классике смотрится необычно.

 Ребрендинг легендарного канадского пива Labatt Blue - своеобразная абдоминопластика: «выпрямился» и расправил прожилки кленовый лист, выправил осанку и приобрел классические засечки шрифт, элементы перестали друг на друга наезжать, а весь дизайн подтянулся и обрел степенность, характерную для древних газетных полос. Под листочком появился колосок-виньетка, зато картонная коробка с пивом украсилась динамичным, плывущим бутылочным или баночным «брюшком» - знаком удовольствия, легкого опьянения и прохлады. Такого рода ребрендинг связан не с изменением положения на рынке, а с падением его доли и требует еще раз в подробностях ознакомиться с историей и миссией бренда. Что и сделал канадский дизайнер Травис Стефенсон. (Travis Stephenson). Вышло лучше, чем было.

Ребрендинг канадского пива Labatt Blue

Ребрендинг канадского пива Labatt Blue

Ребрендинг канадского пива Labatt Blue

Ребрендинг канадского пива Labatt Blue

А вот, как оно было

Ребрендинг канадского пива Labatt Blue


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96158.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100