Bonjour, крепкий орешек

Дата публикации: 21.10.2011
Раздел: Креатив

Bonjour, крепкий орешекОтныне главная роль в приготовлении этих десертов отведена не сексапильным мужчинам! И готовиться они будут не на фабрике, не в космосе и не в вишневом саду!

ТМ Bonjour и рекламное креативное агентство Euro RSCG Kiev представляют ТВ-ролик о новом вкусе десертов Bonjour с орехами  в премиальной упаковке черного цвета.

Вместо привычных эротичных парней остался только один. А искрометные слова «все ради женского удовольствия» теперь произносит женщина. Но в этот раз на их общей территории - в спальне.

Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev:

Для шестого  ролика в серии раздевать мужчин уже было дальше некуда... J Поэтому было решено «раздевать» продукт. Максимально волнующе и аппетитно. Так, чтобы слюнки потекли... Конечно, у женщин...

Катерина Бурляй, директор по работе с клиентами Euro RSCG Kiev:

Ролики Bonjour - это всегда своего рода сексуальная провокация. Bonjour обновился не только благодаря новому вкусу, он и внешне стал другим, более премиальным. По сути, наступил новый этап в развитии бренда, что потребовало нового витка в коммуникации: так в роликах появилась женщина. Она - богиня, но при этом в ней каждая женщина может увидеть себя. Ролики бесподобно красивые, а эмоции - очень чувственные.

Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:

Новые десерты Bonjour по-прежнему сделаны ради женского удовольствия, их вкус стал еще насыщеннее и желаннее. Ключевая задача коммуникации как раз и состояла в том, чтобы максимально аппетитно об этом рассказать. Кроме того, мы хотели подчеркнуть, что Bonjour - это идеальный десерт для потребления с кофе или чаем. В сочетании с утренним кофе, приготовленным любимым мужчиной, Bonjour стал для нашей героини тем наслаждением, о котором она не могла не поведать миру.

Посмотреть ролик "Крепкий орешек" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: КОНТИ
Бренд: Bonjour
Название: Крепкий орешек
Агентство: Euro RSCG Kiev
Страна: Украина

Над проектом работали:

ЗАО ПО «КОНТИ»:
Директор по маркетингу - Наталья Прокопенко

Euro RCSG Kiev:
Старший копирайтер - Александр Коптев
Директор по стратегии - Борис Ткачев
Директор отдела по работе с клиентами - Катерина Бурляй
Режиссер - Ivo Wejgaard
Оператор - Yoshi Heimrath
Фуд-стилист - Serge Roux
Музыка - Baker Street
Продакшен: Toy Pictures
Исполнительные продюсеры - Дмитрий Суханов, Татьяна Ризванюк
Линейный продюсер - Ольга Непоменко
Пост-продакшен - Синнамон

Euro RSCG Kiev
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96141.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100