10 минутный путь к себеДата публикации: 21.10.2011 Раздел: Креатив Интересен не столько нежный ролик AMV BBDO про девушек-близняшек, а сама стратегия чайного бренда Twinings.
Чашечка чая едва заметна в сюжете мультика, выдержанного в пастельных тонах. И это по-английски. Как по-английски вычленить из фамилии основателя чайной компании Томаса Твайнинга «близняческий» корень и выстроить обещание бренда: «если тратить на любимое дело, любимые мысли, любимые ощущения хотя бы по 10 минут в день, можно найти себя, свою вторую половинку, в этом несущемся сломя голову мире». Аудитория бренда - молодые, занятые женщины, которым на сайте бренда (twinings.co.uk) доходчиво и скрупулезно объясняется how to take Ten.
Посмотреть ролик "Gets You Back To You" (2 Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: Twinings Бренд: Twinings Название: Gets You Back To You Агентство: AMV BBDO Страна: Великобритания Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96130.htm |