Осенний "Кодекс Надежности" MitsubishiДата публикации: 21.10.2011 Раздел: Новости компаний Промо-маркетинговое агентство EMG совместно с Дистрибьютором Mitsubishi Motors в России, компанией РОЛЬФ Импорт провели серию масштабных тест-драйвов «Кодекс Надежности» в честь двадцатилетия бренда Mitsubishi в России. Мероприятие прошло в сентябре на двух крупных площадках - на территории ВВЦ в Москве и в Приморском парке Победы в Санкт-Петербурге.
«Кодекс надежности» предоставил участникам возможность на личном опыте убедиться в исключительных внедорожных качествах и надежности автомобилей Mitsubishi. В тест-драйвах участвовало шесть моделей: Lancer, Outlander XL, ASX, Pajero, Pajero Sport и L200. Специально разработанная трасса включала около сорока разнообразных конструкций: траверзы, эстакады, люки, бордюры, расположенные в шахматном порядке, булыжные мостовые, железнодорожные переезды и многие другие препятствия.
В специальных шатрах были также представлены известные серийные модели Mitsubishi: Lancer, Lancer RalliArt, Lancer Evo, Outlander XL, ASX, L200, Pajero Sport, Pajero.
Оформление площадки и продуманная программа дали участникам возможность окунуться в неповторимую японскую атмосферу. Гостей ждали красочные японские танцы, шоу японских барабанщиков, бои самураев на мечах.
В ходе представления участники мероприятия коллективно разгадали интерактивный кроссворд, который проецировался на большом экране. Все слова обозначали символы Японии, и для подсказки каждое слово обыгрывалось конкурсами или выступлениями. Каждое отгаданное слово открывало одну «ключевую» букву, и когда кроссворд разгадали, из этих букв сложилось слово «надежность» - главное свойство автомобилей Mitsubishi.
Мероприятие посетило более 8,5 тысяч человек. В тест-драйвах приняло участие около 900 человек.
PR EMG Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96126.htm |