Нарколог призвал ограничить рекламу, призывающую к удовольствиямДата публикации: 21.10.2011 Раздел: Новости Российские политики должны принять меры, чтобы ограничить рекламу, которая призывает людей получать от жизни удовольствие и употреблять для этого психоактивные веществ, заявил главный нарколог России Евгений Брюн.
Он напомнил, что на сегодняшний день на телевидении и в других средствах массовой информации, а также в уличной рекламе есть некое перепроизводство предложений по получению удовольствия. Нарколог считает, что много рекламы с такими призывами, как "добавь адреналина в кровь", "получи еще больше удовольствия".
Брюн отметил, что человека с самого раннего детства учат получать удовольствие. "Основным двигателем всего этого является реклама. И пока такая ситуация существует, население не готово противостоять всему этому, а поскольку это так, то они так или иначе будут получать удовольствие и входить в круг зависимого поведения", - пояснил врач-нарколог, выступая на Всероссийском совещании "Совершенствование организации и оказания наркологической помощи населению".
Брюн добавил, что врачи-наркологи вряд ли смогут единолично с этой задачей справиться. "Это могут сделать только политики, принимая те или иные решения", - добавил он. Прайм Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96091.htm |