Доступ к сайту the Sun останется свободнымДата публикации: 20.10.2011 Раздел: Новости News International, наконец, определилась с использованием платного доступа к сайту газеты the Sun и собирается переформатировать его так, чтобы продавать больше рекламы, сообщает PaidContent.
В самой газете, впрочем, отказ от платного доступа пока не подтверждают.
Газета разработает платное приложение для мобильных устройств, сейчас издание консультируется с читателями о подходящей цене. Но она не последует решению Руперта Мердока, который сказал, что все сайты его изданий должны стать платными.
Окончательное решение на этот счет было принято исполнительным директором News International Томом Мокриджем, который недавно заменил Ребекку Брукс.
Хотя Мердок сделал свое заявление в период глубочайшего провала рекламной выручки в 2009 году, ветер из его самой высокотиражной британской газеты дует в противоположном направлении. Рекламная фортуна повернулась лицом к the Sun в последнее время, крупные бренды раскошеливаются на рекламу в печатной и в онлайн-версиях издания. По выручке Sun обходит газету the Times, входящую в тот же холдинг (News International).
По данным paidcontent, коммерческий департамент News International cейчас проходит реструктуризацию. Акцент в его деятельности больше смещается на продажи и меньше - на стратегию. Количество коммерческих директоров в результате может сократиться с семи до трех.
Газета The Sun, ориентированная на массового читателя, имеет тираж 2,7 млн, но у онлайн-версии количество посетителей достигает лишь половины от аналогичного показателя газеты Daily Mail (Mail online).
The Sun уже выпускает платное приложение для iPad. Media-Day.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96015.htm |