Новый дизайн для каждого вкуса

Дата публикации: 20.10.2011
Раздел: Новости компаний

Новый дизайн для каждого вкусаЧайный бренд «Лисма» поступил в продажу в новом дизайне упаковки.

В октябре линейка бренда «Лисма» (Производитель - компания «Май») вышла в новом дизайне. Упаковка выполнена в традиционной чайной цветовой гамме, которая выделяет продукт на полке и выгодно подчеркивает его индивидуальность.

Обновленная «Лисма» остается легко узнаваемой для почитателей этой марки благодаря преемственности дизайна и в тоже время воспринимается ими как более качественный и дорогой продукт. Дизайнеры отказались от преобладания слишком «простого» желтого цвета в пользу «благородно-чайного»коричневого. В новом дизайне удалось улучшить читабельность названий и представлены более полные описания вкусов.

Главной особенностьючая «Лисма» является то, что коллекция сформирована по принципу возрастания крепости: от мягкого вкуса и средней крепости, до особо крепкого. Новый дизайн упаковки подчеркивает это важное преимущество - каждому типу чая соответствует свое цветовое исполнение. Таким образом потребителям чая «Лисма» становится значительно проще выделить любимый вкус из всего ассортимента на полках магазина.

«Обновление упаковкичая «Лисма» - это наш шаг навстречу потребителям,  продиктованный желанием удовлетворить ее потребности, - рассказывает бренд-лидер компании «Май» Виталий Таранников. - Новый дизайн позиционирует «Лисму» как более понятный и доступный бренд и полностью соответствует вкусам современного потребителя».

Обновленная упаковка чая "Лисма"

Как показали первые результаты потребительских тестов, «Лисма» в новом дизайне значительно превосходит конкурентов по приоритетности выбора - 61%опрошенных потребителей низко-ценового сегмента, в котором позиционируется бренд,отдают предпочтение «Лисме». Значительный отрыв от конкурентов наблюдается по таким показателям, как «запоминаемость», «привлекательность» и «информативность»упаковки.

В начале октября в поддержку обновленного бренда «Лисма» стартовала рекламная кампания, в рамках которой задействована наружная реклама, реклама на телевидении, а также активная поддержка продукта в местах продаж.

Компания «Май»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95991.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100