Tele2 объявляет итоги деятельности в III квартале 2011 годаДата публикации: 19.10.2011 Раздел: Новости компаний Европейская телекоммуникационная компания Tele2 AB объявляет результаты операционной деятельности в России в III квартале 2011 года.
В третьем квартале 2011 года компания продемонстрировала рост основных финансовых показателей:
- Операционная выручка выросла на 21,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 13,846 миллиарда рублей;
- Показатель EBITDA в целом по России составил 5,456 миллиарда рублей, увеличившись на 28,7% в сравнении с третьим кварталом 2010 года.
Показатель
|
Q3 2011
|
Q3 2010
|
Изменение
|
|
Операционная выручка, млн. рублей
|
13 846
|
11 428
|
+ 21,2%
|
|
|
EBITDA (Россия), млн. рублей
|
5 456
|
4 240
|
+ 28,7%
|
|
|
EBITDA % (Россия)
|
39,4%
|
37,1%
|
+ 2.3 п.п.
|
|
В третьем квартале 2011 года были улучшены ключевые операционные показатели:
- Абонентская база компании увеличилась на 15,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, совокупное число абонентов в России составило 20,4 миллиона человек. В третьем квартале 2011 года абонентами Tele2 стали 681000 россиян;
- Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 2,7% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 225 рублей.
Показатель
|
Q3 2011
|
Q3 2010
|
Изменение
|
Абонентская база, млн
|
20,4
|
17,7
|
15,3%
|
ARPU (рубли)
|
225
|
219
|
2,7%
|
MoU (рубли)
|
239
|
229
|
4%
|
Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия:
«Стратегия развития Tele2 заключается в сбалансированном росте бизнеса в новых регионах и поддержании стабильной доходности в регионах, где компания присутствует уже давно. В третьем квартале произошло знаковое для Tele2 событие: к сети подключился двадцатимиллионный абонент. В целом этот период стал успешным для российского бизнеса Tele2. Положительные операционные тенденции и общий рост масштабов бизнеса позволяет нам увеличивать показатель EBITDA в соответствии с планами развития. Мы приложим все усилия, чтобы оставаться лучшей компанией в области сохранения абонентской базы и продолжим работать над развитием каналов продаж, повышая качество новых подключений». Tele2 Россия Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95924.htm |