Американцы выбрали худшую рекламу года

Дата публикации: 19.10.2011
Раздел: Новости

Американцы выбрали худшую рекламу годаЧитатели американского интернет-издания The Consumerist признали худшим телевизионным роликом года рекламу подгузников Luvs.

В рекламе Luvs показывается шоу талантов, на котором малыши соревнуются размерами содержимого своих подгузников. Самым крепким и вместительным оказывается подгузник Luvs. Реклама завершается слоганом, перефразирующим знаменитую поговорку про Лас-Вегас: "Что происходит в подгузнике, остается в подгузнике". Ролик получил 32 процента голосов.

Второе место занял ролик мобильного оператора AT&T, в котором жена отчитывает мужа за лишние расходы.

Третье место получила реклама "Да здравствует `В" производителя средств интимной гигиены Summer`s Eve.

 

Всего было опрошено 115 тысяч читателей. Читатели также выбрали "самое неприятное человеческое представление", "самого раздражающего анимированного персонажа", "худшую рекламную мелодию" и победителей в других номинациях. Журнал The Consumerist проводит подобный опрос второй год подряд. В прошлом году худшей рекламой был признан ролик фаст-фуд ресторана Quiznos.

Свои рейтинги худшей рекламы года ежегодно составляют и другие американские издания, к примеру, AdWeek.

Лента.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95918.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100