Как россияне выбирают страховую компанию

Дата публикации: 19.10.2011
Раздел: Анализ рынков

Как россияне выбирают страховую компаниюИнтернет-исследования Национального агентства финансовых исследований и компании Online Market Intelligence.

Как  свидетельствуют результаты интернет-исследования, про­веденного Национальным агентством финансовых исследований и компанией Online Market Intelligence, оперативные выплаты при наступлении страхового случая и длительный срок работы на рынке - главные критерии выбора страховой компании сегодня. 

При этом возраст СК имеет большее значение для россиян старшего возраста (от 45 лет и более), а быстрота возмещения - главнее для молодежи (от 24 до 35 лет). Высокий профессионализм сотрудников замыкает тройку наиболее важных критериев. Любопытно, что москвичи и петербуржцы меньше ориентируются на этот показатель. Причин тому несколько, уверены авторы исследования. Во-первых, столичный рынок страховых услуг отличается более высокой конкуренцией, чем региональный, а значит, и более высоким качеством обслуживания. Во-вторых, уровень страховой грамотности жителей двух столиц выше, чем у россиян в целом. Столичные потребители разбираются в страховых услугах, условиях и тарифах их предоставления, поэтому менее зависимы от уровня профессионализма страховых агентов и консультантов. 

Важность такого критерия, как принадлежность страховой компании государству (наличие доли госучастия), снижается по мере увеличения уровня доходов респондентов, а такому фактору, как рекомендации друзей и родственников, женщины придают большее значение, нежели мужчины. Незначительно влияют на предпочтения респондентов наличие рядом с домом филиала компании и реклама.

Как россияне выбирают страховую компанию

Известия
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95899.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100