ДТВ стал официально "Перцем"Дата публикации: 18.10.2011 Раздел: Новости После двухнедельной задержки сегодня дан старт телеканалу «Перец», который теперь вещает на частоте ДТВ. Напомним, о том, что телеканал ДТВ проводит масштабный ребрендинг, сообщалось в конце сентября. Старт был намечен на 1 октября. «Перец» делает ставку на зрителей в возрасте от 25 до 59 лет. Ядром целевой аудитории должны стать люди 35-45 лет.
Ключевой жанр для нового канала - «реалити» во всех его формах, от реальных шоу до сериалов с реальными людьми. Также на «Перце» появятся остросюжетные передачи со звездами, скетч-шоу, сатира, тележурналы о жизни в столице и регионах.
В этом сезоне на телеканале выйдут сразу 10 новых программ. Флагманский проект -реалити-шоу с Дмитрием Нагиевым «Мама в законе» - тоже стартует сегодня. МедиаАтлас Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95842.htm |