6 желающих создать бренд МинскаДата публикации: 18.10.2011 Раздел: Новости Как сообщила директор информационно-туристского центра «Минск» Елена Плис, на конкурс по созданию бренда Минска, инициированного этим же центром, подано шесть заявок. Поскольку срок их подачи истекает в конце года, она ожидает новых участников. Бренд должен включать слоган, логотип, цветовую гамму и шрифты. Кроме того, в его основу может быть положен примечательный объект города. Бренд будет использоваться в оформлении столицы Беларуси, в буклетной продукции и других рекламных целях.
Долгосрочной программой развития Минска предусмотрено внедрение городского стиля к 2013 г. «В 2011 году пройдет подготовительная работа, а более плотно мы к решению этой задачи должны подойти в 2012 и 2013 годах», - отметила Плис. Советник.ру Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95831.htm |