McDonald’s запускает МакТВДата публикации: 18.10.2011 Раздел: Новости McDonald‘s в США запускает собственный телеканал - уже в марте он будет транслироваться примерно в 800 ресторанах центральной и южной Калифорнии, а позже начнет распространяться по всей стране. LA Times сообщает, что контент McDonald`s Channel, который будет состоять из передач производства ABC, BBC America и «короля соревновательных реалити-шоу» (таких как «Последний герой») Марка Барнетта (Mark Burnett), помимо Лос-Анджелеса и Сан-Диего планируется опробовать на аудитории таких крупных городов как Лас-Вегас, Нью-Йорк и Сиэтл.
Программы, созданные специально для McDonald`s, будут посвящены локальным новостям и пропаганде здорового образа жизни, в частности спорту - что логично, учитывая тот факт, что McDonald`s выступает спонсором грядущих Олимпийских игр. К примеру, передача «Герои McDonald`s» будет рассказывать о выдающихся спортсменах местных школ и вузов. А «Крутые мамочки» - о женщинах, которые не забывают о спорте в заботах о семьях. Реклама в эфире телеканала будет демонстрироваться не более 8 минут в час.
Запуском телеканала занимается лос-анджелесская компания ChannelPort Communications LLC, специализирующаяся в распространении развлекательного контента, технологиях и менеджменте брендов. Основатель ChannelPort Лилэнд Эндмондсон (Leland Edmondson) заявляет, что в одной только Калифорнии ежемесячная зрительская аудитория канала составит около 18 млн человек. Popsop.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95821.htm |