Converse поместил зимнюю обувь в будкиДата публикации: 17.10.2011 Раздел: Новости Converse относится к числу брендов, которые готовы применять самые нестандартные методы продвижения своей продукции, главное для него - оставаться для молодежи интересным и адекватным. Недавно марка запустила в Великобритании новую кампанию под названием «В случае экстренной необходимости» (In case of emergency) для продвижения линейки зимней обуви - новые пары ботинок были помещены в специальные красные боксы, откуда их может достать и унести с собой «в экстренном случае» буквально любой прохожий.
Но это не просто раздача подарков всем и каждому. Каждый, кто обнаружит такую будку с парой обуви, может сфотографировать находку и разместить снимок на Facebook-странице бренда. Среди счастливчиков будут разыгрываться три билета в легендарный 100 Club, одну из самых популярных «живых» площадок Лондона (Converse «спас» его в начале этого года), на 24 ноября. Разумеется, найденную пару можно будет взять себе - фокус в том, что красные боксы расположены в таких местах (посередине не слишком чистого участка или непосредственно в луже), что добравшись туда, участники явно захотят поменять свою обувь на более сухую и удобную (разве промоченные ноги это не «экстренный случай»?).
Converse также воспитывает в своих почитателях дух солидарности и заботы о других - если участник сделает усилие над собой и оставит пару обуви в боксе, он дает шанс другому ее сфотографировать и тоже принять участие в розыгрыше. Но если все же вы найдете бокс пустым, отчаиваться очень рано. Можно написать в Twitter короткое сообщение со «срочным мэсседжем», найденным в будке, и хэштегом #converseboots - Converse обещает разыграть другие пары зимних ботинок между такими «неудачливыми счастливчиками».
Popsop.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95775.htm |